Поиск и устранение неисправностей, техническое обслуживание и меры предосторожности

 Поиск и устранение неисправностей, техническое обслуживание и меры предосторожности 

2025-05-20

Устранение неполадок

Износ деталей трансмиссии центробежного вентилятора является частой проблемой оборудования, включая положение подшипника вытяжного вентилятора, износ подшипниковой комнаты, износ положения подшипника вала воздуходувки и так далее. Для центробежного вентилятора для вышеупомянутого сбоя, традиционные методы ремонта являются сварка ворса, термическое напыление, кисть паром и т.д., но есть определенные недостатки: заполнить сварки высокой температуры тепловой стресс не может быть полностью устранена, легко вызвать повреждение материала, в результате чего изгиб или перелом частей; и кисть покрытие толщиной покрытия ограничен, легко отслаивается, и вышеупомянутые два метода являются металла для ремонта металла, не может изменить "жесткий к жесткому" подходят отношения, под совместным действием сил будет по-прежнему вызывает инкапсуляции металла. Вышеупомянутые два метода используют металл для ремонта металла, не могут изменить "жесткий к жесткому" отношения, в совместном воздействии сил, по-прежнему будет вызывать резиновое покрытие барабана износ снова. Современные западные страны для решения вышеуказанных проблем используют больше полимерных композитных материалов, и применение больше является Соединенные Штаты Fuselan технологии системы, которая имеет сильную адгезию, отличную прочность на сжатие и другие комплексные характеристики, может быть свободным от демонтажа свободной обработки. Ни сварка тепловой стресс воздействия, ремонт толщина не ограничена, в то время как продукт имеет металлический материал не имеет уступок, может поглотить воздействие вибрации оборудования, чтобы избежать возможности износа снова, в применении отечественных центробежных вентиляторов ремонт неисправности также постепенно заменяет традиционный метод.

1

Предостережение

Последовательность отключения

1. Аварийное отключение: В процессе тестового запуска устройства, в случае возникновения одной из следующих ситуаций, необходимо немедленно произвести аварийное отключение. Операция аварийного отключения заключается в нажатии кнопки остановки главного двигателя, а затем в выполнении работ по уходу после отключения.

a. Центробежный вентилятор внезапно сильно завибрировал и превысил значение срабатывания.

b. Внутри тела ощущается царапанье или ненормальный звук трения.

c. Появление дыма в любом подшипнике или уплотнении, или резкое повышение температуры подшипника до аварийного значения.

d. Когда давление масла падает ниже аварийного значения и не может быть восстановлено до нормального уровня.

e. Уровень топлива в топливном баке низкий, наблюдается явление опорожнения всасывания.

f. Когда значение смещения вала значительно и непрерывно увеличивается и достигает аварийного значения.

2. Нормальное отключение: Нормальное отключение устройства осуществляется в соответствии со следующими процедурами.

a. Постепенно открывайте выпускной клапан (или перепускной клапан), одновременно постепенно закрывая выпускной клапан.

b. Постепенно закрывайте впускную дроссельную заслонку до 20-25° [2] .

c. Нажмите кнопку остановки и обратите внимание на любые отклонения в процессе остановки.

d. Подача масла может быть прекращена после остановки агрегата на 5-10 минут или при снижении температуры подшипника ниже 45℃. Для узлов с уплотнениями с плавающими кольцами масляный насос должен продолжать подачу масла до тех пор, пока температура корпуса не станет ниже 80℃.

После остановки устройства ротор следует периодически отворачивать на 180° в течение 2-4 часов.

2
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение